АВТОМАТИЧЕСКИЕ СЕРВИСЫ МОГУТ БЫТЬ ДОПОЛНЕНИЕМ К ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ,
А МОГУТ И ВОВСЕ ЕЕ ЗАМЕНИТЬ.

Мы формулируем, записываем и устанавливаем все голосовые сообщения самостоятельно, от вас нужна только информация.



IVR (Interactive Voice Response) - это интерактивное голосовое информационное меню. Это система сообщений, которая позволяет маршрутизировать (распределить) звонок в зависимости от запроса. Звонивший вводит в тональном режиме цифры, которые переводят звонок на нужного сотрудника или направляют на авто-информирование.


IVR оптимизирует использование операторов = экономит ваш бюджет.


  • Возможен IVR с регистрацией уникального кода (используется при рекламных акциях), так же IVR с интеграцией в системы осуществления электронных платежей (Web Money, Pay Port, Portmone...).
  • IVR - позволяет собрать статистику по запросам клиентов.
  • Использование IVR эффективно как в крупных компаниях, так и в малом бизнесе. Это инструмент связи с клиентом, который требует наименьших капиталовложений. IVR - экономит время сотрудников, которые отвечают на одинаковые вопросы.
  • Если вы даете клиенту выбрать на каком языке слушать голосовое меня - это уже IVR!



СТОИМОСТЬ ЗАВИСИТ ОТ КОЛИЧЕСТВА ВЕТОК IVR РАССЧИТАТЬ СТОИМОСТЬ


ВХОДЯЩИЙ IVR
  • направление входящего звонка на нужный отдел или сотрудника
  • озвучивание определенной информации в зависимости от запроса

ИСХОДЯЩИЙ IVR
  • опрос удовлетворенности: звонок клиенту поступает сразу после окончания консультации на вашей горячей линии. Озвучивается несколько вопросов, с возможностью ввода оценки.


Примеры IVR: