Аутсорсинговый контакт-центр CONTACTIS предоставляет полный цикл клиентской поддержки программ лояльности.

Прием входящих обращений, «вбивка» анкет, консультация по акциям и правилам программы, активация и блокировка карт и др.
Свяжитесь с нашим менеджером для получения более детальной информации.

ЧТО ВХОДИТ В ПОДДЕРЖКУ ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ :
помощь клиенту

- помощь клиенту по телефону при самостоятельной регистрации на сайте;
- консультация по правилам и условиям программы лояльности;
- консультация по начислениям/списаниям баллов на бонусные карты;
- консультация по детализации совершенных покупок;
- предоставление адресов или телефонов торговых точек, магазинов, и т.д.;

регистрация клиентов

- регистрация клиентов в телефонном режиме и фиксация данных в web-форме;
- активация и блокировка карт в системе;
- перенос данных клиентов с бумажных анкет в web-систему (вбивка анкет);

отчетность любого формата

- отчетность любого формата с возможностью автоматической отправки на email ответственному сотруднику;
- предоставление записей звонков (по предварительной договоренности).

Доп. услуги

Мы предоставим свой номер 0800 или поможем вам заключить договор на аренду номера с поставщиком.

МЫ УЖЕ РАБОТАЛИ С ТАКИМИ СЕТЯМИ
ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ ПРОГРАММ ЛОЯЛЬНОСТИ: