История успеха: Бойко Вячеслав – Менеджер

Posted on Posted in Історії успіхів

Я максимально был удивлен какой старт дает эта профессия для таких молодых студентов, каким был я.

Пришел в CONTACTIS я совсем молодым и неопытным :), пришел устраиваться оператором на подработку, так как еще учился в университете.

 

Я думал, что для меня эта работа закончится когда я выпущусь с университета, но за 5 лет я прошел путь от оператора до менеджера выделенной  группы и ни на секунду об этом не пожалел.
Я попал в молодой коллектив, с которым мы продолжали общаться и вне офиса, а некоторые коллеги стали моими лучшими друзьями, с которыми я до сих пор провожу свое свободное время.

 

О работе оператором контактного центра  не мечтают в детстве, но я максимально был удивлен какой старт дает эта профессия для таких молодых студентов, каким был я.

 

Независимо от твоей специальности и опыта работы вцелом, ты учишься правильно говорить, грамотно писать, формулировать свою речь. Становишься более дисциплинированным и организованным, ведь это еще и работа в команде – где ты не можешь проспать или не выйти на смену, так как подставишь своих коллег.  Такие навыки нужны каждому человеку даже в повседневной жизни.

 

Хочу посоветовать всем молодым студентам попробовать себя в работе оператором контактного центра.  Такую работу хорошо  совмещать с учебой,  благодаря гибкому графику. Учась в первую смену, ты можешь работать во вторую и наоборот. Можешь работать в выходные или по несколько часов в день. Это не полная, а  частичная занятость – но это же идеальный вариант для тех, кто учится!

 

Когда есть желание иметь личный заработок, но не хочется мерзнуть на улице раздавая листовки, или под дождем работать курьером – ищи работу в колл-центре.  Это работа  всегда в комфортном офисе, физически не тяжелая, по удобному тебе графику, плюс – заведешь новые знакомства, друзей а может и встретишь вторую половинку ), еще и прокачаешь свои коммуникативные навыки.

 

Ну разве такая работа не находка для молодого студента?



Інші статті