Я максимально был удивлен какой старт дает эта профессия для таких молодых студентов, каким был я.
Пришел в CONTACTIS я совсем молодым и неопытным :), пришел устраиваться оператором на подработку, так как еще учился в университете.
Я думал, что для меня эта работа закончится когда я выпущусь с университета, но за 5 лет я прошел путь от оператора до менеджера выделенной группы и ни на секунду об этом не пожалел.
Я попал в молодой коллектив, с которым мы продолжали общаться и вне офиса, а некоторые коллеги стали моими лучшими друзьями, с которыми я до сих пор провожу свое свободное время.
О работе оператором контактного центра не мечтают в детстве, но я максимально был удивлен какой старт дает эта профессия для таких молодых студентов, каким был я.
Независимо от твоей специальности и опыта работы вцелом, ты учишься правильно говорить, грамотно писать, формулировать свою речь. Становишься более дисциплинированным и организованным, ведь это еще и работа в команде — где ты не можешь проспать или не выйти на смену, так как подставишь своих коллег. Такие навыки нужны каждому человеку даже в повседневной жизни.
Хочу посоветовать всем молодым студентам попробовать себя в работе оператором контактного центра. Такую работу хорошо совмещать с учебой, благодаря гибкому графику. Учась в первую смену, ты можешь работать во вторую и наоборот. Можешь работать в выходные или по несколько часов в день. Это не полная, а частичная занятость – но это же идеальный вариант для тех, кто учится!
Когда есть желание иметь личный заработок, но не хочется мерзнуть на улице раздавая листовки, или под дождем работать курьером — ищи работу в колл-центре. Это работа всегда в комфортном офисе, физически не тяжелая, по удобному тебе графику, плюс – заведешь новые знакомства, друзей а может и встретишь вторую половинку ), еще и прокачаешь свои коммуникативные навыки.
Ну разве такая работа не находка для молодого студента?