КАРЬЕРА В КОМПАНИИ
![18 лет](http://contactis.ua/wp-content/uploads/2019/10/vac-18-rus.png)
![150 сотрудников](http://contactis.ua/wp-content/uploads/2019/10/vac-2.png)
![15 менеджеров](http://contactis.ua/wp-content/uploads/2019/10/vac-3.png)
![6 пар](http://contactis.ua/wp-content/uploads/2019/10/vac-4.png)
РАБОТА ДЛЯ:
- СТУДЕНТОВ
Эта работа станет удобна тем, кто только начинает свою карьеру. Мы предлагаем трудоустройство без опыта работы. Вы сами составляете себе график работы, поэтому остается время на учёбу и на отдых. Так же у нас можно пройти практику. - РОДИТЕЛЕЙ
Пока ребенок в садике или школе, вы можете работать оператором контакт-центра даже не выходя из дома. Гибкий график, частичная занятость и возможность удаленного подключения. - ПЕНСИОНЕРОВ
Если вы пользуетесь ПК в своей обычной жизни и имеете свободное время - можете его использовать с пользой. Дружный коллектив, новые знания, интересный проект, достойная оплата.
Многие наши сотрудники изначально рассматривали работу оператора контактного
центра как временную, так как искали подработку. Некоторое время работали
только в выходные дни или на вечерних сменах, но вскоре нашли себя в этой профессии и перешли на полный рабочий день. Продвигались по карьерной лестнице и
сейчас продолжают успешно работать в нашей команде на других должностях.
Читайте ИСТОРИИ УСПЕХОВ наших сотрудников ниже.
СМОТРИТЕ ВИДЕО О РАБОТЕ У НАС И ЗАПИСЫВАЙТЕСЬ НА СОБЕСЕДОВАНИЕ!
Контакт-центр CONTACTIS предлагает вам работу с целым рядом преимуществ!
У нас есть возможность гибкого графика работы, индивидуального графика,
полной занятости или частичной занятости, рабочее место может быть у нас в
офисе (Киев), или можете работать удаленно (из дома).
Детали актуальных вакансий:
ОПЕРАТОР КОНТАКТ-ЦЕНТРА НА ВХОДЯЩУЮ ЛИНИЮ | ОПЕРАТОР КОНТАКТ-ЦЕНТРА НА ИСХОДЯЩУЮ ЛИНИЮ | СО ЗНАНИЕМ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА |
Обязанности | ||
|
|
|
Почасовая оплата | ||
Гибкий график и плавающие выходные | ||
Возможность работать удаленно (на дому) | ||
Знание языков | ||
укр / рус | укр / рус | укр / рус / англ |
Навыки, которые получает оператор контактного центра:
- Коммуникативные навыки, риторика
- Стрессоустойчивость
- Работа с возражениями
- Быстрое реагирование и логическое мышление
- Работа в команде
![вакансия](http://contactis.ua/wp-content/uploads/2019/10/point.png)