КАРЬЕРА В КОМПАНИИ

Вы знаете как это — любить свою работу? У нас в колл-центре это реально! Наши операторы ощущают свою значимость, ведь каждый сотрудник играет важную роль в команде!



21 рік на ринку
150 сотрудников
15 менеджеров
6 пар



РАБОТА ДЛЯ:

  • СТУДЕНТОВ
    Эта работа станет удобна тем, кто только начинает свою карьеру. Мы предлагаем трудоустройство без опыта работы. Вы сами составляете себе график работы, поэтому остается время на учёбу и на отдых. Так же у нас можно пройти практику.
  • РОДИТЕЛЕЙ
    Пока ребенок в садике или школе, вы можете работать оператором контакт-центра даже не выходя из дома. Гибкий график, частичная занятость и возможность удаленного подключения.
  • ПЕНСИОНЕРОВ
    Если вы пользуетесь ПК в своей обычной жизни и имеете свободное время - можете его использовать с пользой. Дружный коллектив, новые знания, интересный проект, достойная оплата.

Многие наши сотрудники изначально рассматривали работу оператора контактного центра как временную, так как искали подработку. Некоторое время работали только в выходные дни или на вечерних сменах, но вскоре нашли себя в этой профессии и перешли на полный рабочий день. Продвигались по карьерной лестнице и сейчас продолжают успешно работать в нашей команде на других должностях.
Читайте ИСТОРИИ УСПЕХОВ наших сотрудников ниже.


Телефон HR: 0674462806



СМОТРИТЕ ВИДЕО О РАБОТЕ У НАС И ЗАПИСЫВАЙТЕСЬ НА СОБЕСЕДОВАНИЕ!

Контакт-центр CONTACTIS предлагает вам работу с целым рядом преимуществ! У нас есть возможность гибкого графика работы, индивидуального графика, полной занятости или частичной занятости, рабочее место может быть у нас в офисе (Киев), или можете работать удаленно (из дома).
Детали актуальных вакансий:


ОПЕРАТОР КОНТАКТ-ЦЕНТРА НА
ВХОДЯЩУЮ ЛИНИЮ
ОПЕРАТОР КОНТАКТ-ЦЕНТРА НА
ИСХОДЯЩУЮ ЛИНИЮ
СО ЗНАНИЕМ
ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА
Обязанности
  • приём входящих звонков
  • консультирование клиентов
  • фиксирование обращений в веб-интерфейсе на ПК
  • совершение исходящего звонка
  • проведение телефонного опроса
  • фиксирование ответов
  • приём входящих звонков
  • консультирование
  • онлайн регистрация клиентов
  • заполнение веб-формы на ПК
Почасовая оплата
Гибкий график и плавающие выходные
Возможность работать удаленно (на дому)
Знание языков
укр / русукр / русукр / рус / англ


Навыки, которые получает оператор контактного центра:

  • Коммуникативные навыки, риторика
  • Стрессоустойчивость
  • Работа с возражениями
  • Быстрое реагирование и логическое мышление
  • Работа в команде
вакансия
В CONTACTIS открыта вакансия оператора call-центра, а это значит, что вам открыты все пути к преимуществам, которые дает эта профессия.

Читайте истории успехов наших сотрудников и становитесь частью команды Contactis