Информирование клиентов - исходящий звонок вашему клиенту, с целью озвучивания ему информации по услуге или продукции компании.

Какую информацию можно донести клиенту по телефону:

  • Пригласить на предстоящее меропритие / конференцию / выставку;
  • Уведомить об изменении цен / смене адреса / условий доставки и т.д;
  • Проинформировать о новом поступлении товара / о скидках или распродажах.
Информирование
Клиенты, которые знают больше информации, имеют возможность принимать решение о продолжении сотрудничества / о дальнейшем использовании продуктов компании. Их лояльность возрастает.


Исходящий звонок, совершаемый агентом контакт-центра, позволяет:

  • Убедиться в том, что вся информация будет донесена в полном объеме и правильно воспринята клиентом.
  • Услышать и зафиксировать реакцию клиента на полученную информацию, при необходимости договориться о дальнейшем сотрудничестве.

ВОЗМОЖНО ВАМ НУЖНО
АВТОИНФОРМИРОВАНИЕ (БЕЗ РАБОТЫ ОПЕРАТОРА) УЗНАТЬ БОЛЬШЕ


ДЛЯ ЗАПУСКА ИСХОДЯЩЕГО ПРОЕКТА
ОТ ВАС НУЖНЫ ТАКИЕ ВВОДНЫЕ:


База данных ваших клиентов
База данных ваших клиентов, по которой хотите совершить обзвон.
Периодичность совершения звонков
В какое время и с какой периодичностью совершать звонки вашим клиентам.

Скрипт
Скрипт. Текст, который оператор зачитывает абоненту.
Вид отчетности
Вид отчетности, которую хотите получить по окончанию обзвона.