Маркетинговые опросы
Маркетинговый опрос - это исходящий телефонный звонок существующим или потенциальным клиентам, с целью узнать их мнение относительно продукта / услуги.
Маркетинговые опросы / исследования / телефонное анкетирование - это все название одной услуги!
Зачем вам телефонное исследование:
- Выходите на рынок с новым продуктом?
- Хотите узнать насколько ваш продукт будет интересен потенциальным клиентам?
- Хотите понимать настроение в обществе и проанализировать потенциал рынка?
- Хотите определить кто ваш клиент, какие у него потребительские предпочтения и потребности?
- Хотите повысить узнаваемость бренда?
- Хотите собрать мнение клиентов о продуктах ваших конкурентов или узнать уровень известности других производителей / продуктов?
- Хотите проверить насколько эффективно работают ваши сотрудники? Наш контакт-центр предлагает услугу «тайный покупатель».
В результате проведения опроса вы получите данные для анализа и составления
портрета своего клиента. Его потребности, предпочтения, а так же социально-демографические
характеристики.
ТЕЛЕФОННЫЙ ОПРОС - ЭТО САМЫЙ ПРОДУКТИВНЫЙ МЕТОД ИЗУЧЕНИЯ РЫНКА!
Проведение телефонного опроса аутсорсинговым колл-центром обеспечит вам быстрый результат и объективные данные!
АНКЕТА:
- Содержит открытые вопросы, тестовые, со шкалой оценок и т.д. Возможно использовать один или несколько видов вопросов.
- Вы присылаете нам готовую анкету для опроса, мы основываясь на свой многолетний опыт можем порекомендовать внести в нее изменения.
- Оператор зачитывает вопросы с экрана монитора и вводит ответ в разработанную нами веб форму. Так же возможна интеграция с CRM.
- Анкету готовим на 2-ух языках (русский и украинский). После приветствия оператор спрашивает на каком языке удобно говорить клиенту и продолжает общение на языке, который был озвучен.
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОПРОСА:
- Короткие опросы на 2-3 минуты.
- Глубинные телефонные опросы до 50-ти минут.