АВТОМАТИЧЕСКИЕ СЕРВИСЫ МОГУТ БЫТЬ ДОПОЛНЕНИЕМ К ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ,
А МОГУТ И ВОВСЕ ЕЕ ЗАМЕНИТЬ.

Мы формулируем, записываем и устанавливаем все голосовые сообщения самостоятельно, от вас нужна только информация.




Голосовое приветствие - это записанное сообщение, автоматически проигрываемое позвонившему, перед соединением с оператором. Это первое, что ваш клиент услышит, позвонив на вашу горячую линию.


Стандартное голосовое сообщение включает в себя приветствие и название компании.


Пока клиент ожидает соединения с оператором, вы можете использовать это время! Записать информационное сообщение, которое клиент будет слышать вместо гудков: например, это может быть важная информация об изменениях в условиях доставки или новое акционное предложение.


  • Голосовое приветствие нужно любой горячей линии, чтобы клиент перед соединением с оператором удостоверился в правильности набранного номера.
  • Средняя продолжительность голосового приветствия 10 сек.
  • По желанию можно текстовое сообщение дополнить фоновой мелодией.
  • При заказе любой информационной линии, запись и подключение голосового приветствия В ПОДАРОК!

Пример голосового сообщения: