АВТОМАТИЧЕСКИЕ СЕРВИСЫ МОГУТ БЫТЬ ДОПОЛНЕНИЕМ К ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ,
А МОГУТ И ВОВСЕ ЕЕ ЗАМЕНИТЬ.
А МОГУТ И ВОВСЕ ЕЕ ЗАМЕНИТЬ.
Мы формулируем, записываем и устанавливаем все голосовые сообщения самостоятельно, от вас нужна только информация.
IVR (Interactive Voice Response) - это интерактивное голосовое информационное меню. Это система сообщений, которая позволяет маршрутизировать (распределить) звонок в зависимости от запроса. Звонивший вводит в тональном режиме цифры, которые переводят звонок на нужного сотрудника или направляют на авто-информирование.
IVR оптимизирует использование операторов = экономит ваш бюджет.
- Возможен IVR с регистрацией уникального кода (используется при рекламных акциях), так же IVR с интеграцией в системы осуществления электронных платежей (Web Money, Pay Port, Portmone...).
- IVR - позволяет собрать статистику по запросам клиентов.
- Использование IVR эффективно как в крупных компаниях, так и в малом бизнесе. Это инструмент связи с клиентом, который требует наименьших капиталовложений. IVR - экономит время сотрудников, которые отвечают на одинаковые вопросы.
- Если вы даете клиенту выбрать на каком языке слушать голосовое меню - это уже IVR!
СТОИМОСТЬ ЗАВИСИТ ОТ КОЛИЧЕСТВА ВЕТОК IVR РАССЧИТАТЬ СТОИМОСТЬ
ВХОДЯЩИЙ IVR
- направление входящего звонка на нужный отдел или сотрудника
- озвучивание определенной информации в зависимости от запроса
ИСХОДЯЩИЙ IVR
- опрос удовлетворенности: звонок клиенту поступает сразу после окончания консультации на вашей горячей линии. Озвучивается несколько вопросов, с возможностью ввода оценки.