АВТОМАТИЧЕСКИЕ СЕРВИСЫ МОГУТ БЫТЬ ДОПОЛНЕНИЕМ К ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ,
А МОГУТ И ВОВСЕ ЕЕ ЗАМЕНИТЬ.
А МОГУТ И ВОВСЕ ЕЕ ЗАМЕНИТЬ.
Мы формулируем, записываем и устанавливаем все голосовые сообщения самостоятельно, от вас нужна только информация.
Автоответчик - это голосовое сообщение, которое слышит абонент вместо гудков. После этого сообщения звонок завершается.
Мы даем вам возможность самостоятельно включить автоответчик со своего мобильного.
Основная задача автоответчика - не потерять клиентов, которые звонят на вашу линию в нерабочее время или в часы пиковой нагрузки.
- Звонок в нерабочее время.
Решение: записываем приветствие, озвучиваем действующий график, просим перезвонить в рабочее время или предлагаем функцию call-back. - Звонок в час пик.
Например, у ТВ провайдера не работает сервис, соответственно это массовые обращения в тех. поддержку. Линии перегружены, менеджеры не справляются.
Решение: записываем информационное сообщение о проблеме и о сроках решения.