АВТОМАТИЧЕСКИЕ СЕРВИСЫ МОГУТ БЫТЬ ДОПОЛНЕНИЕМ К ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ,
А МОГУТ И ВОВСЕ ЕЕ ЗАМЕНИТЬ.
А МОГУТ И ВОВСЕ ЕЕ ЗАМЕНИТЬ.
CRM-система (Customer Relationship Management) — это программное обеспечение для вашего бизнеса, разработанное нашими специалистами.
КАК ВЫ МОЖЕТЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ CRM В СВОЕМ БИЗНЕСЕ:
- Как тикет систему.
Обращения клиентов со всех каналов коммуникации попадают в одну CRM. Ведется учет всех заказов, продаж, с возможностью классификации и сортировки обращений. - HelpDesk для техподдержки.
Для приема, обработки и контроля заявок на ремонт техники, составление графика выездов мастеров и др. - Систему для контроля и обработки жалоб.
Передача заявки ответственному сотруднику, изменение и контроль статусов, обратная связь клиентам (feedback) и др. - Базу данных.
При поступлении нового обращения, в CRM создается карта клиента и формируется клиентская база, которую в последующем вы можете использовать для увеличения продаж. - Систему для HR-отделов.
Ведение базы соискателей и сотрудников, хранение документов, напоминания о прозвоне, рассылка сообщений прямо из CRM и многое другое.
Мы создаем полностью индивидуальную
CRM-систему под ваши потребности!
А также предоставляем полную техническую и пользовательскую поддержку.
Преимущества CRM-системы:
- онлайн доступ в систему всех сотрудников с любой точки мира;
- создание единой клиентской базы;
- общий доступ сотрудников к загруженным в систему файлам;
- история обращений каждого клиента независимо от канала связи.
Доступ в CRM-систему могут иметь все сотрудники вашей фирмы, но у каждого пользователя может быть разный уровень доступа для ограничения действий в системе.
ЧТО МОЖЕТ CRM-СИСТЕМА?
Сбор принятых обращений
по разным каналам связи
(телефон, email, чат и т.д.)
Поиск и прослушивание
записей разговоров не
выходя из системы
Создание базы знаний,
категоризирование информации
по товару/услуге
Быстрый поиск карты
клиента, история его
обращений/заказов
Отправка напоминаний
и Push-уведомлений
Выгрузка отчетности
любой сложности
Автоматическая отправка
из системы email-
или sms-сообщений
Интеграция с Telegram
ботом, для получения
online статистики
Возможна интеграция с вашим существующим ПО или вашей базой данных по защищенным каналам. Также мы можем предоставить доступ к CRM-системе через API (Application programming interface).