Голосовое приветствие
АВТОМАТИЧЕСКИЕ СЕРВИСЫ МОГУТ БЫТЬ ДОПОЛНЕНИЕМ К ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ,
А МОГУТ И ВОВСЕ ЕЕ ЗАМЕНИТЬ.
А МОГУТ И ВОВСЕ ЕЕ ЗАМЕНИТЬ.
Мы формулируем, записываем и устанавливаем все голосовые сообщения самостоятельно, от вас нужна только информация.
Голосовое приветствие - это записанное сообщение, автоматически проигрываемое позвонившему, перед соединением с оператором. Это первое, что ваш клиент услышит, позвонив на вашу горячую линию.
Стандартное голосовое сообщение включает в себя приветствие и название компании.
Пока клиент ожидает соединения с оператором, вы можете использовать это время! Записать информационное сообщение, которое клиент будет слышать вместо гудков: например, это может быть важная информация об изменениях в условиях доставки или новое акционное предложение.
- Голосовое приветствие нужно любой горячей линии, чтобы клиент перед соединением с оператором удостоверился в правильности набранного номера.
- Средняя продолжительность голосового приветствия 10 сек.
- По желанию можно текстовое сообщение дополнить фоновой мелодией.
- При заказе любой информационной линии, запись и подключение голосового приветствия В ПОДАРОК!