АВТОМАТИЧЕСКИЕ СЕРВИСЫ МОГУТ БЫТЬ ДОПОЛНЕНИЕМ К ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ,
А МОГУТ И ВОВСЕ ЕЕ ЗАМЕНИТЬ.

Мы формулируем, записываем и устанавливаем все голосовые сообщения самостоятельно, от вас нужна только информация.



Автоответчик - это голосовое сообщение, которое слышит абонент вместо гудков. После этого сообщения звонок завершается.


Мы даем вам возможность самостоятельно включить автоответчик со своего мобильного.

автоответчик
Основная задача автоответчика - не потерять клиентов, которые звонят на вашу линию в нерабочее время или в часы пиковой нагрузки.

  • Звонок в нерабочее время.

    Решение: записываем приветствие, озвучиваем действующий график, просим перезвонить в рабочее время или предлагаем функцию call-back.

  • Звонок в час пик.

    Например, у ТВ провайдера не работает сервис, соответственно это массовые обращения в тех. поддержку. Линии перегружены, менеджеры не справляются.

    Решение: записываем информационное сообщение о проблеме и о сроках решения.

Примеры автоответчика: