АВТОМАТИЧЕСКИЕ СЕРВИСЫ МОГУТ БЫТЬ ДОПОЛНЕНИЕМ К ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ,
А МОГУТ И ВОВСЕ ЕЕ ЗАМЕНИТЬ.

Мультиканальность коммуникациии

Чтобы не потерять ни одного клиента, важно дать ему возможность задать вопрос любым удобным для него способом! Контакт-центр CONTACTIS предлагает группы агентов для обслуживания ваших клиентов через любые каналы связи.

КРОМЕ ПРИЕМА ВХОДЯЩИХ ЗВОНКОВ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ
ИСХОДЯЩИХ, МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
ЧАТ НА САЙТ
ЧАТ НА САЙТ

На вашем сайте есть чат, но некому на него отвечать?

Выделенный оператор контактного центра, будет постоянно online. Вы не потеряете ни одного клиента, который обратится со своим вопросом к вам через чат.

CALLBACK С САЙТА
CALLBACK С САЙТА

Клиент не хочет искать номер куда можно позвонить, не хочет ждать на линии или слушать автоответчик.

Callback - это простое решение для клиента связаться с вами. Он оставляет свой номер телефона на вашем сайте и наш оператор связывается с ним в ближайшее время.

МЕССЕНДЖЕРЫ
МЕССЕНДЖЕРЫ

Мы ответим на сообщения ваших клиентов во всех известных мессенджерах. Наши операторы быстро и грамотно дадут ответ на любой вопрос вашего клиента.

Общение людей в обычной жизни, давно перешло в мессенджеры. Не отставайте!

Facebook / Viber / Telegram / WhatsApp

АРЕНДА РАБОЧИХ МЕСТ
АРЕНДА РАБОЧИХ МЕСТ

У вас есть офис и сотрудники, но нет програмного обеспечения и телефонии?
Мы можем предоставить вам готовое решение - виртуальное рабочее место.

Это доступ к нашей системе для совершения звонков и получения отчетности / статистики по ним.

ТЕЛЕГРАМ БОТ
ТЕЛЕГРАМ БОТ

Одним нажатием кнопки в Telegram вы можете получить любую статистику по вашему бизнесу здесь и сейчас в режиме online.

Кол-во заявок, статусы, и многое другое. Удобное и простое в использовании решение для быстрого контроля и управления рабочими процессами.

Существует множество полезных автоматизированных решений для вашего бизнеса. И мы готовы с вами их внедрять!

Свяжитесь с нашим менеджером и он расскажет вам подробнее.

Доп. услуги

Мы можем разработать единую CRM-систему, куда будут поступать все обращения со всех каналов связи.



Будьте внимательны к своему клиенту, предложите ему удобный для него способ коммуникации и он ответит вам лояльностью.