Поддержка программы лояльности
Аутсорсинговый контакт-центр CONTACTIS предоставляет полный цикл клиентской поддержки программ лояльности.
Прием входящих обращений, «вбивка» анкет, консультация по акциям и правилам программы, активация и блокировка карт и др.
Свяжитесь с нашим менеджером для получения более детальной информации.
- помощь клиенту по телефону при самостоятельной регистрации на сайте;
- консультация по правилам и условиям программы лояльности;
- консультация по начислениям/списаниям баллов на бонусные карты;
- консультация по детализации совершенных покупок;
- предоставление адресов или телефонов торговых точек, магазинов, и т.д.;
- регистрация клиентов в телефонном режиме и фиксация данных в web-форме;
- активация и блокировка карт в системе;
- перенос данных клиентов с бумажных анкет в web-систему (вбивка анкет);
- отчетность любого формата с возможностью автоматической отправки на email ответственному сотруднику;
- предоставление записей звонков (по предварительной договоренности).
Мы предоставим свой номер 0800 или поможем вам заключить договор на аренду номера с поставщиком.