Информационная «горячая» линия - это услуга контактного центра, которая представляет собой прием входящих звонков, с целью обслуживания обращений клиентов. Для предоставления услуги используется многоканальная телефония.

Более 50-ти компаний ежемесячно доверяют CONTACTIS клиентскую поддержку своего бизнеса.

Мы организуем информационную поддержку, предоставив прямой киевский городской номер или номер вида 0800, звонки на который бесплатны для звонящего из любой точки Украины.

ЧТО ВХОДИТ В УСЛУГУ «ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ»:

  • Детальная консультация по товару/услуге;
  • Оформление заказов;
  • Прием и передача жалоб/пожеланий;
  • Переключения на ответственных сотрудников по сотрудничеству или трудоустройству;
  • Фиксирование обращений (дата,фио,телефон,тип обращения,комментарий и т.д.);
  • Предоставление записей разговоров (по предварительной договоренности);
  • Регулярная гибкая отчетность - ежедневная или еженедельная.
ВМЕСТЕ С ИНФОРМАЦИОННОЙ ЛИНИЕЙ ЗАКАЗЫВАЮТ:
Доп. услуги

Мы организуем круглосуточную горячую линию для вашего бизнеса.
Наши операторы готовы профессионально консультировать ваших клиентов 24/7.

Мы можем предоставить вам операторов выделенной группы или общей группы, в зависимости от сложности и объема проекта.

Мы совместно составим список вопросов и ответов, чтобы оператор максимально владел информацией по продукту и мог полноценно проконсультировать ваших клиентов.

Мы еженедельно проводим тестирование операторов и контролируем ключевые показатели, с которыми вы можете ознакомится в нашей статье.