NPS (Net Promoter Score - индекс потребительской лояльности) — это исследование путем совершения исходящего звонка клиенту или сотруднику (eNPS), с целью выявления уровня удовлетворенности тем или иным продуктом или услугой.

Вам нужно провести исследование NPS, если вы:

  • Хотите улучшить качество обслуживания / качество своего продукта или предоставляемой услуги.
  • Хотите удержать существующих клиентов и привлечь новых посредством их положительных рекомендаций.
  • Хотите разработать мотивационную программу для сотрудников.
    Результаты исследования можно взять за основу для рассчета премий / штрафов.
  • Хотите иметь постоянный контроль над подразделениями.

ТЕЛЕФОННЫЙ ОПРОС

Отдайте опрос NPS на аутсорсинг - так вы получите максимально объективный результат, ведь посредник не заинтересован интерпретировать информацию в своих интересах!



NPS-АНАЛИЗ ТАКЖЕ ВОЗМОЖНО ПРОВЕСТИ ПОСРЕДСТВОМ:


Наш контакт-центр поможет реализовать такого вида исследование в любом объеме.
nps_1

NPS опрос позволяет собрать комментарии ваших клиентов как позитивные, так и негативные. Услышать из уст клиента его замечания или пожелания. Такой фидбэк покажет вам правильное направление развития вашего бизнеса.

nps_2

Все компании, которые заботятся о своем клиенте, используют показатель NPS как основной! Это показатель отображает готов ли клиент рекомендовать ваш продукт / услугу.

nps_3

Показатель NPS необходимо отслеживать постоянно! Развитие бизнеса - это непрерывный процесс, поэтому важно всегда искать что можно улучшить. Анализировать результаты исследования и не упустить изменение настроя вашего клиента.

nps_4

Если в вашем бизнес-процессе учавствуют подрядчики, то вы таким исследованием можете оценить эффективность их работы.

nps_5

Опросы NPS короткие, с четкими вопросами и простой системой оценок. Поэтому большинство людей с радостью делятся своим клиентским опытом.

Только ваш клиент расскажет вам всю правду о вашем продукте / услуге.
Поэтому есть смысл спросить его об этом!